?

Log in

Словомешалка

Thursday, February 28, 2013

7:29AM - Хватит тупить, пошли работать, жизнь свою благоустраивать. Sticky

Базовый 2015 запустился заочно в начале октября. Работаем - аж дым идёт. Но ещё можно успеть, пара мест найдётся.

Для тех, кто не в теме: главная фишка курса даже не в полезной информации, которой там, впрочем, много.
Главная фишка в том, что курс интерактивный.
То бишь, не "я вещаю, а вы с почтением внимаете" - совсем нет (иначе я бы давно со скуки сдохла).
Вещать будете больше вы, чем я. И не важно, где вы сейчас на глобусе, всё равно с каждым работаем лично.
Каждое занятие вы получаете лекцию и пачку заданий. Практически каждое задание рассчитано на ваш личный опыт, воспоминания, вопросы и заморочки. А весь курс выстроен так, что вы постоянно решаете эти свои личные задачи - самостоятельно, с моей помощью, а потом, если захотите - и с помощью группы. Группа небольшая, и с каждым из учеников мы занимаемся практически индивидуально. Кроме того, ученик имеет право на личку раз в месяц (подробнее об этом и прочих бонусах - мылом).


Collapse )Что получим в результате?
Новый способ видеть и проживать жизнь. Видеть себя и окружающих. Основы управления всем этим зоопарком (во главе с собой, любимым). Способность управлять некоторыми событиями (огребая не только ягодки, но и падающие шишки). Знание, что эти шишки ты обрушил на себя сам - а нефиг было сосну трясти! Ну, и знания о том, чего и как трясти, если хочешь ягод, а не шишек...

Иными словами, попробуем научиться не ехать по жизни в трамвае по чьим-то рельсам, а самому рулить своим трамваем. Или лететь над рельсами. А впоследствии - даже над городами лететь, на собссном самолёте. Но это уж зависит не столько от Гуры, сколько от вас самих ;)

Когда точно стартует курс, точно сказать пока не могу. Назовём это "по мере набора группы". ;)

И самое грустное: у меня самоубилась папка "Новый курс" с заботливо отложенными письмами тех, кто был уже принят. Кого сумела вычислить по косвенным признакам, тем написала, но кто-то точно потерялся.
Примите мои извинения. Мне очень неловко, но так уж вышло... Солнышки, плиииз, напишите ещё раз, продублируйте своё "о себе".
И сразу же получите всю техническую инфу, первую лекцию и персональный бонус от Гуры.

А тем, кто ещё не - с вопросами техническими (как всё это происходит и скоко стоит) можно обращаться к Гудвину.
Кто уже решил (или даже записался) или есть вопросы личные, или просто есть что сказать - пишите сразу мне на silica собачко unpeople.ru, отвечу в течение дня-двух, не позже.

До связи! Успевайте!

Wednesday, February 13, 2019

6:05AM - Для знакомства.

Доброго дня!

Кто я?
Великая Гура.
Воистину Великая (как распознать подделку - см. "Великая Гура. Как распознать подделку." )
Так вот, по большинству пунктов я - Гура Великая, однозначно!

Чем занимаюсь?
Учу жить.
Как и положено Великим Гурам (а нафига они ещё нужны?)


Да знаю я, знаю, как нормальные люди реагируют, когда их учат жить. Благо, только ленивый этим на досуге не занимается. Мёдом не корми, дай только поучить ближнего ценным советом!
И сама обычно шлю Учителей примерно туда же, куда шлют иеговистов и "Хочешь похудеть? Спроси меня, как!"
Наша Гура хитрая и мудрая. Она учит жить далеко не всех. Даже не всех желающих.
Я учу жить только тех, кто действительно хочет Жить (а не проживать, переживать и выживать, страдая и маясь). Жить радостно, увлечённо, с удовольствием.
Кстати, даже стр-р-радать можно с удовольствием, а вы не в курсе?...
Скоро 20 лет, как "учить жить" стало моей профессией.
Как я это делаю?
Есть, собссно, три основных вида социальной активности Великой Гуры.
Collapse )
Важно: уважаемые те, кто хотят, чтобы он сидел на попе ровно, а я с ним (и за него) чего-то делала - это не ко мне!
Все, кто ко мне обращаются, делают всё сами-сами-сами. (Или уходят на поиски золотых рыбок).
Гура не будет за вас вашу жизнь проживать и править! И указывать не будет, как вам жить.

О том, как всё это у меня получается, лучше всего послушать не меня (сам себя и дурак похвалит). Лучше скажут те, кто имел дело с Гурой к обоюдному удовольствию. Я просто задала им вопрос: "При всём богатстве выбора, почему Гура?"
И эти красивые, яркие и успешные нетривиалы наотвечали от души, читайте... :))


Вопросы сюда или по мылу silica@unpeople.ru Любые вопросы.
Вам ответят, чесслово! Либо мои референты, либо я сама - но мы ответим обязательно. :)

Wednesday, October 14, 2015

11:51AM - Москва, я у вас 24-25 октября, два больших семинара.

24 октября, суббота.
14:00 - 20:00, Нижняя Красносельская 21, кв. 53 (7й этаж). Метро Красносельская, 5 минут пешком.

"Баба тоже человек?" - о человеческих отношениях в современном Мире.

Как грибы после дождя, плодятся нынче женские тренеры и тренинги. На одних обещают сделать Настоящей Женщиной (обязательно с большой буквы!) и обучить искусству сосать, на других - призывают стать себе хозяйкой и "взять жизнь в свои руки". И всё бы ничего, и секс - хорошая штука, и управлять своей жизнью - неплохо, кто бы спорил. Вот только подаётся это всё под неизменным соусом: быть Женщиной - это вот так, так и так. А если не так - то неправильная ты женщина. Ни на что не годная, и не видать тебе женского Щастья.
Мужскому полу тоже много чего навешивают на уши, но в основном - какой должна быть их правильная Женщина.
Collapse )

А главное - разберёмся, как быть, если хочешь остаться собой, и при этом выжить, любить и быть счастливым.

25 октября, воскресенье.
14:00 - 20:00,

в помещении Центра интегрального развития "Древо жизни"
(Москва, ул. Хромова, 36, м. Преображенская Площадь).
Энергии, о которых так много говорят.

"Сконцентрируйте энергию между ладонями, слепите из неё шар".
"У вас такая энергееетика!".
"У этого места плохая аура, не пойду сюда больше".

Каждый из нас когда-нибудь слышал или сам говорил подобные фразы. А задумываемся ли мы, что за ними стоит? И что это вообще такое - энергия?
Collapse )
Программа насыщенная, ответвлений, в которые можем сходить дополнительно, много. На месте я их озвучу, и все вместе решим, что нам интереснее обсудить в оставшееся время.

В записи этого семинара не будет. Потому что он - трениг!

Вопросы сюда, в личку или на silica@unpeople.ru
Детали и ответы - в ближайшие часы.

11:21AM

Почему-то думаю о велосипедистах, это в пол-седьмого утра, ага.
Почему-то многие (не все, нет!) из этих велосипедистов считают себя чем-то вроде православных, мусульман, "онажемать", депутатов и прочих общепринятых сект. И даже круче.
Им якобы можно многое из того, чего другим нельзя.
Вот пешеходам нельзя шнырять между машинками, пока все стоят в пробке - а им можно, они ж не пешеходы, они, блять, транспорт!.
Машинкам нельзя на тротуар - там пешеходы, они хрупкие! - а велосипеду можно, даже если он, тяжёлый, несётся на скорости за 40 км/час, рассекая толпу - они ж не автомобили!
Пешеходу нельзя на переход на красный свет - а им можно, они ж по обочинке, между машинками, никому не мешая!
А ещё они все такие экологичные, гринписные и безобидные. И вообще за всё хорошее против всего плохого, но им специальных дорожек не сделали нигде. Поэтому они носятся по центру переполненного мегаполиса где угодно. И по трассе рассекают круче байкеров, не затрудняя себя обозначить в любую погоду - а чо, он же не машина и не пешеход какой! И по тротуару - на тех же основаниях.
Ребяты, вот честно, я готова уважать, радоваться и желать здоровья велосипедисту, едущему аккуратно, с подсветкой и там, где он никого не пугает. Но когда вот такая сволочь несётся на хорошей скорости по тротуару, рассекая плотную толпу, идущую к метро... Вылетает внезапно на проезжую часть, объезжая машинки - и снова на тротуар, шугать прохожих...
А я это не просто наблюдаю. Я все эти радости ощущаю собственной шкуркой - и пешеходом, по пути к метро, и сидя в автомобильчике (особенно на трассе).
Будучи пешеходом, каждый раз жалею, что не успела лягнуть каблуком сволочь, несущуюся на хорошей скорости мне в спину. Не успеваю - и жалею каждый раз, вот ей-бо. Потому что я не знаю, что это за сволочь, и, мягко говоря, не имею оснований быть уверенной, что вот эта конкретная сволочь настолько опытна, что сумеет вовремя затормозить перед детской коляской или хромой бабулей. (Коляски и бабуль я тоже не люблю, я вообще мизантроп, но эти хоть безопасны). И тем более не уверена, что эта сволочь не станет тормозить об меня.
Каблуком лягнуть не успеваю, но, имейте в виду: если вам нравится лавировать на большой скорости в толпе прохожих, то я вам шлю отнюдь не безобидный луч диареи. Я отнимаю у вас удачу. И, как было прекрасно сказано прекрасной Лиса Сойт, вам немножко не повезёт. А уж не повезёт добежать ЗА автобусом или пробежать перед автобусом - это вопросы не ко мне, это к вашей карме. Хотите быть вне правил и законов - будьте. Смайлик «wink»
Ещё раз, это не против ВСЕХ вылысыпыдыстов. И вообще, велосипеды - повод.
Это против тех, кто против всех. Ибо заебали, праститя.

Saturday, September 12, 2015

3:12AM - Сказочка на ночь.

В любимой английской школочке получила задание: написать рассказ (about 150 words), и чтоб начинался "Last year I spent..."
Вдохновение снизошло, и получилась сказочка.

Last year I spent my holidays in a lonely small cottage near Pskov, and my landlord told me a tale.
Once upon a time there was a frog in our bog. She was named Vasilisa. She was green, bright and pimply like a small cucumber.
One morning a long arrow went into her tussock.
"WTF?!!" - Vasilisa yelled.
"It's an arrow!"- an old turtle answered. "It means that You'll be a princess. Your Prince is coming to meet You just now!"
"Oh, no!" - the frog bawled.
She was afraid.
She kept her place wery well and She didn't like to change anything in her life.
Vasilisa hid under her tussock.
Ivan the Prince looked for the frog with the arrow for a few days, but he was defeated. Ivan went home and got married to some Princess. This Princess was evil and ugly.
Ivan-Prince came to the evil King. He decided to destroy the bog. As a result of that Vasilisa and all her family were killed.
And that's right.
Because Vasilisa wanted only stability.

Я бы чуть длиннее написала и мораль бы вывела, но место кончилось.
Но домашку мне всё равно не сразу вернули: читали вслух в учительской и копировали себе. ))
Немножечко горжусь.

Friday, August 21, 2015

2:56AM - Всем шапочку из фольги!

Всё больше запросов в личку: "Гура, что со мной не так? Вроде, объективно всё в порядке. И на работе, и в личной жизни никаких катастроф. А мне плохо, плохо, плохо! Что это - порча, сглаз, я с ума схожу?"
Беспокойно, тревожно, сны дурные, чувствуешь себя хреново (во всех смыслах). Устаёшь быстро и на пустом месте.
Вопрос для затравки: "Телевизор смотришь, новости отслеживаешь?" - "Нет! Телевизор давно в окно выброшен, новости фильтрую, чтоб даже не мелькало этого всего! Все френдленты продезинфицированы, никакой политики. Только котики, цветочки и разное прекрасное! На работу и с работы - только хорошая музыка в плеере. Что со мной не так?"
А то с тобой не так, дружочек, что ежели ты хочешь не чувствовать "всего вот этого", то беги из города вообще. Или из страны. В джунгли, в Гималаи, на край света. Тогда попустит.
Или учись мощным защитам. Шапочку из фольги надень и не снимай.
Или - увы! - учись жить в атмосфере тотального 3,14*деца и не сходить с ума вместе со всеми.
Потому что ты можешь выкинуть телевизор, но ты никуда не денешься от телезрителей. Они везде. Они в транспорте, в магазинах, в офисах, в кафешках. Они наводнили собой улицы и метро, кинотеатры и милонги. И у всех у них в голове говорит телевизор, а они с ним спорят, соглашаются, осуждают и сочувствуют. И транслируют этот свой телевизор наружу.
Им тоже хреново. Возможно, ещё хреновее, чем тебе. И все они создают общее поле. В котором хреново уже всем.
Видели, как голуби пасутся-пасутся, а потом внезапно вся стая взлетает синхронно? Никакого ощутимого сигнала не было. Но они срываются с места. Сразу все, как по команде. По стае прошёл сигнал "Аларм! Опасность!"  - и они понеслись, обсирая всё на своём пути.
В стаях обезьян всё это происходит ещё тоньше и быстрее.
И мы, обладая практически обезьяньими тушками, не можем не чувствовать этого всеобщего сигнала. Только нам бежать некуда. Куда ты побежишь из вагона метро, из кафе, из киношки? И зачем бежать, в порядке же всё. "Спите, жители Багдада! В Багдаде всё спокойно!" 
И мы эту свою тревожность пытаемся объяснить себе погодой, гормональными бурями или дурными предчувствиями/интуицией. 
А как быть с теми, кто всё время рядом? Родители, друзья, начальство? Кто совсем недавно был вменяем, а теперь клеймит врагов. Истерика, полный неадекват и потоки негатива. Неважно причём, по какому вопросу и на чьей стороне. Важен факт: была крыша - и нету крыши. С ними - как? 

Меньше года назад была встреча на эту тему. Тогда это было не так актуально. Пришла пора повторить. 
26-27 августа будет заочный семинар "Спокойствие, только спокойствие!". 
Всё, как обычно: никуда не надо ехать, никакой привязки по времени. Аудио и текст уже доступны, сообщество открываю. 
Подробности будут завтра отдельным пстом.
Кто уже хочет - пишите на silica@unpeople.ru, успеете с хорошей скидкой. :)


 

Thursday, August 20, 2015

10:20PM - Про идеализации

Очень часто бывает, что человек берёт у меня семинар (аудио и расшифровку с картинками) - и исчезает.
Потом опять приходит, берёт ещё - и опять исчезает.
И я висну в непонятках: что он там понял, что - нет? С чем согласен, что - ну, никак не приемлет? И вообще, как он там жив-здоров, со всеми этими новыми знаниями?
А ведь я везде предупреждаю: в стоимость семинара не только материалы входят, но и право пытать меня вопросами и разговорами.
Чего народ боится, неужто я настолько Великая, что прям так страшно? ))

А те, кто умненький, пытать меня не боятся.
И получаются в личке вот такие, к примеру, диалоги.
Collapse )</p>

Monday, July 27, 2015

5:00AM - В 50 как в 35

Вот опять мне в уши влезла эта реклама: "Хотите выглядеть в 50 лет как в 35?"

А вот прикиньте - не хочу.
Ну, не хочу я выглядеть на 35!
И дело вовсе не в креме.
Да, мне пятьдесят. И - да, это в общем-то заметно. Я не знаю, на сколько точно я выгляжу, и меня это волнует довольно мало.

Но почему-то ожидается, что я должна вожделеть избавиться от 15 лет своей жизни.

А от каких конкретно лет, давайте уточним?
От детства откзаться? Оно отнюдь не было населено розовыми пони под сиянием радуг. Всякое было. Но это моё детство, моя школа, мой опыт. И благодаря этому опыту я стала взрослой уже в 15. Это - вычеркнуть?
От безбашенной юности со всякими неодобряемыми излишествами отречься? Да, излишества отразились не только на лице, но и на здоровье.  Но это была моя юность, моя безбашенность и мои глупости. И благодаря всему этому я сейчас могу по-настоящему понять самых разных людей, приходящих ко мне за советом и помощью. Не-а, не отдам, ни за что!
Лихие 90-е, совершенно сумасшедшие двухтысячные? С талонами, голодовками, авантюрами, рок-тусовками, потрясающим опытом, удивительными людьми - это стереть волшебным кремом? Ну, щазз!

И ради чего? Чтобы выглядеть фертильной тёлкой, несмотря на?...
Чтобы - что? Чтобы привлекать самцов, которых реально волнует упругость моих сисек и сферичность полужопий? Чтобы соответствовать чьим-то представлениям об успешности?
Звиняйте, у меня есть любимый муж. И мы с ним друг друга видели уже в таком виде, что, блин...
Он помогал мне заново учиться ходить, сначала на костылях, потом ногами.
А я, было дело, лупила его по щекам давила на  сердце с воплем "Дыши, сссскотина!" - и он задышал.
Мы влезали в авантюры. Мы застревали на дорогах между городами. Мы хоронили близких. Мы синхронно задыхались от восторга и синхронно ржали над смешным, аки кони.
От последних 15 лет с любимым отказаться? Их как раз 15. Это - отдать?

Я очень люблю себя. И я балую себя, кроме прочего, дорогущими кремами и процедурками. Потому что мне нравится, когда коже хорошо, когда мордашка не стянута, не зудит и радостно дышит. Это приятно. Но я не отдам ни одной морщинки ради того, чтобы в чьих-то глазах выглядеть по стандарту.
Я знаю, что я очень хороша в свои пятьдесят. И знаю, что по всем (по всем, Карл!) параметрам радикально отличаюсь от фотомоделек.
И я себя люблю вот такую.
И далеко не я одна меня люблю, что тоже важно.  И это взаимно. :о)

А кому важны параметры - успехов. Ищите параметры. Вам непременно повезёт.

И крем этот я не куплю чисто из вредности! ))

Monday, July 13, 2015

5:09AM - Подробнее о семинаре 22-23 июля

О чём пойдёт речь в этот раз?
Рабочее название у нас "Между жизнью и жизнью".
Нерабочее - "Смертушечка". :)

1. Разумеется, для начала история вопроса. Представления о жизни, смерти и перерождениях (реинкарнации) у самых разных народов, в самые разные времена.
Общеизвестной информацией я особо грузить не буду: это любой интересующийся и сам найдёт. Расскажу истории, которые так просто не нагуглишь.

Collapse )
Считаю важным предупредить тех, кто придёт ко мне впервые.
Я предлагаю некую картину Мира (способ говорить). Я совершенно не нуждаюсь в том, чтобы вы в неё уверовали. Тем более, я не буду ничего никому доказывать.
Для меня и многих моих учеников эта картина абсолютно реальна. Хотя бы потому, что мы на практике убедились: это так, и это работает. Вплоть до нахождения документальных подтверждений информации, полученной на Траке.
На семинарах я этой картиной Мира с удовольствием делюсь. А брать или не брать - выбор каждый делает индивидуально.

Остальные вопросы - пожалуйста, на silica@unpeople.ru или в чат FB (я там Гура Великая, не ошибётесь ;)


До связи!

Wednesday, July 8, 2015

4:45AM - Семинар про смерть и всё, что вокруг.

Давно обещала, однако. Спасибо, напомнили. Пора. :)
Семинар о том, как происходит смерть, реинкарнации, и о самом интересном: что происходит между жизнями.
Заочно, 22-23 июля, почти круглосуточно :)

Семинар будет он-лайновый, по моей фирменной схеме.
Плюсы:
1. Вы не привязаны ни к месту, ни ко времени. Не надо ловить момент, сидеть у монитора и чертыхаться на плохую связь, пытаясь расслышать плохо видного лектора.
2. За две недели до семинара вы получаете аудио-запись, которую можно слушать в любое удобное время, где угодно и сколько угодно раз.
3. За неделю (не позже) вы получите также текст-расшифровку, со всеми ссылками, картинками и комментариями к происходящему.
4. А потом в вашем распоряжении ещё минимум двое суток на то, чтобы задать мне любые возникшие вопросы, поделиться мыслями, обсудить между собой разные взгляды. То есть, полноценная дискуссия не только со мной, но и с остальными участниками. Каждый входит в дискуссию, когда ему удобно, а я - не реже 8-10 раз в сутки.
5. Всё это - в закрытом режиме, разумеется. По окончании семинара все материалы удаляются. Чужих не будет.

Недостатки:
1. Общаться будем не словами через рот, а пальцами через клавиатуру. Так что, уметь писать по-русски всё-таки надо. Зато всё это можно сохранить и потом перечитать, когда угодно.
2. Ответ не "прямсразу" (я на семинаре иногда отвечаю в течение 1-2 часов). Зато высказаться могут все, а не только я в одно лицо. А ещё поделиться ссылками, картинками и видюшками по теме.
3. Меня нельзя увидеть и потискать. Но количество плюсов перевешивает, ей-бо. ))
4. Всё происходит на площадке LJ. Увы, до сих пор не нашла ничего подобного, чтобы автономно и с таким же сервисом. Кто подскажет - семинар в подарок!

Требования:
1. Умение читать и писать по-русски. Читать так, чтоб понимать. Писать так, чтоб другие понимали.
2. Любопытство. Я буду задвигать нетривиальные и очень спорные теории. В голове должно быть место для свежих взглядов на прописные истины.
3. Чувство юмора. Без этого - никуда. Если не готовы порадоваться анекдотам о похоронах, вам - мимо. Смеха на этом семинаре много, не меньше, чем на любых других моих встречах.
5. Аккаунт в ЖЖ (http://www.livejournal.com/), можно пустой. Он нужен, чтобы попасть в закрытое сообщество, где всё и будет происходить.
Собссно, всё.
Подробно о семинаре - рядом.
Вопросы мне сюда или на почту silica@unpeople.ru

До связи!

Wednesday, June 3, 2015

7:24PM - Про маму.

Моя мама была хорошим человеком, очень хорошим. Хорошая дочь, хорошая жена, хорошая мать, хороший друг, хороший сотрудник.
Вообще, весь смысл жизни для неё состоял в том, чтобы быть хорошей. Со всех сторон. Не лучшей, а именно хорошей.
Она и меня регулярно воспитывала педагогическим голосом: "Умной, красивой, способной быть не важно, это всё глупости. Не дано тебе, и не надо. Важно быть скромной, не зазнаваться. А главное, чтоб тебя все любили. Чтоб все говорили о тебе только хорошее!"
Мамочке моей это удивительным образом удавалось. Её любили родственники, подруги, мужчины, сотрудники и соседи.
А вот с дочерью маме не повезло. Мало того, что девочка родилась на свет вопреки её желанию и титаническим усилиям. Детка оказалась к тому же какой-то совсем не такой, какой полагалось быть хорошей доченьке. Collapse )

Monday, April 13, 2015

5:12AM - Про БГ

А вот возник вопрос к тем, кто БГ (Борис Борисыча) не любит. Ведь много таких, много больше, чем тех, кто по-настоящему тащится, если совсем по-честному.
Я много кого и спрашивала - что не так?
Самый внятный ответ был от милой барышни, хорошо познавшей себя и Мир: "Я люблю песни, где всё понятно и мужиком прёт. Ну, или баба страдает, тоже понятно и близко. А этот дребезжащий козлетон - вроде красивое что-то, но не торкает совсем. Мужика там не чую, бабу тоже. Вот и не торкает. Гормон молчит". Ей спасибище, я много чего поняла про людей.
Но очень хочу услышать ещё живых голосов, чем вам БГ не нра, кроме того, что гормон молчит.
Кто любит, как я, делитесь кайфом, конечно. Я не всегда могу найти слова, чтоб объяснить, с чего так-то прёт-то, "Под мостом, как Чкалов". Но вотпрямщас куда больше хочу понять, что кого не прёт.
(Для ближайшего семинара надо ;))

Wednesday, March 18, 2015

6:08AM - Пара слов про эмпатию.

Вот, казалось бы, очень хорошая в хозяйстве штука - эмпатия.
Удобно, полезно, а временами и очень приятно уметь прочувствовать истинное состояние другого. Увидеть ложь во всех её радужных оттенках и переливах. Учуять неуверенность за видимой бравадой и самодовольством. Унюхать страх, густо замазанный снаружи агрессией и хамством. А уж разделить чью-то искреннюю радость, триумф, восхищение - просто вау!
И так тянет перевести этот режим эмпатии на автопилот.
Однако ж, как и любой тонкий инструмент, эмпатия требует к себе внимания и крайне бережного обращения. А при тупом автопилотном использовании непременно начнёт давать обидные и весьма болезненные сбои.
Самый простой пример - с распахнутыми заслонками, с обнажёнными "фибрами души" внезапно оказаться в метро, в поликлинике или бюджетном гастрономе с широким ассортиментом несчастных и озлобленных посетителей. Но там эффект мгновенный и мощный, не пропустишь: тупо захлёбываешься в потоках... эм-м-м... эманаций, да. И автопилот сам вырубает чуялку нахрен. И врубает режим "Аларм! Задраить люки, закрыть кингстоны! Срочное погружение!".
Куда интереснее, когда в безопасной (с виду) обстановке тебе что-то вещает уверенный в какой-то идиотской идее мудак. Не манипулятор, не "голубой воришка", не лгун и охмуряла - на них как раз система рассчитана. А простой, как мычание, мудак. Свято уверовавший в какую-то простую, как мычание, идею. Типа, дважды два у него - восемь. Или мудак и ничтожество тут - это ты, а он - д'Артаньян.
Вот тут система даёт сбой, да какой красивый!
"Фибры души" чуют, что человек не врёт, не накручивает, не играет с тобой и сам с собой.
"Фибры" не находят слоёв - мудак одномерен.
Фибры не обнаруживают сомнений - мудак по определению прав. Абсолютно. Для него дважды два - реально восемь.
Хорошо уверенный мудак умеет на корню отметать любые доказательства обратного. Он легко проведёт любой детектор лжи: он верит действительно на 100%. В народе это его свойство часто принимают за харизму.
И вся твоя тонко откалиброванная система анализа, основанная на данных эмпатии, разбивается в прах. Как микроскоп, в который вместо стёклышка с препаратом вколотили здоровенный булыжник.
Разум истерично орёт: "Не может быть дважды два восемь! Оно четыре, ЧЕТЫЫЫРЕЕЕ! Я же помню, всегда так было, у меня так записано!"
А все прочие восприятия уверенно сигналят: "Обмана нет. Уверенность источника 100%. Данные объективны и реальны. Дважды два - действительно восемь!"
И шквал голосов этих самых восприятий кроет слабый голос разума, как бык овцу.
И разум падает на спинку, соглашаясь: "Ладно, ладно, восемь. Это ломает всю картину мира, но раз это правда... Пусть восемь. Я потом как-нибудь с остальным разберусь, подправлю, подгоню под ответ..." И уходит в режим гибернации, либо попросту виснет. И ты ведёшься, соглашаешься с мудаком: "Ну, да, дважды два - восемь, а я говно!". И ходишь потом такой... странный. Пока разум обратно не проснётся и порядок в твоём мире не наведёт.
Всё это я в красках испытала на себе всего два дня назад. Репортаж практически с места событий. Полностью оклемалась лишь сегодня, и то - полностью ли?

Мораль: эмпатию и прочие полезные, высокоточные и потому нежные инструменты не надо использовать постоянно. Включать только осознанно, выключать сразу после целевого использования. По крайней мере, общаясь в социуме. А то будет как у той прелестной ведьмы у Пратчетта: она регулярно забывала отключать своё предвидение, и потому отвечала на вопрос за несколько секунд до того, как он был задан. Задалбывало всех! ))

Thursday, January 29, 2015

12:26AM - Это вернуло меня к жизни.



Не грустите! ))

Saturday, January 17, 2015

8:46PM - Загадка пятничная, хоть и в субботу.

Что это, где это?
Кто точно угадает, получит от меня ништяков на целый год. И скидку 50% на любой семинар на выбор.
Комменты пока скриню.  До поры.

Saturday, December 13, 2014

7:10AM - Москва, 20-21 декабря. Эмоции, как они есть.

20-21 декабря (суббота-воскресенье), 15:00 - 20:00.

"Эмоции - сундук сокровищ" 


               "Мне так мешают эмоции! Как оставаться спокойным и расчётливым, когда давят, орут, унижают?"
               "А правда, что управляя эмоциями, можно управлять человеком, манипулировать им как угодно?"
               "Человек, полностью управляющий своими эмоциями - это не человек уже, это робот бесчувственный"
                                                                               (реальные разговоры).
 

Со всеми этими вопросами мы обязательно разберёмся.

Что получит участник?
- Красивую, интуитивно понятную и очень практичную схему устройства эмоционального мира человека. По этой схеме легко определить своё собственное состояние, чувства собеседника и множество других интересных штук. 
- Конкретные рабочие способы вытащить человека из одного состояние в другое, по собственному желанию (речь не только о манипуляциях, речь может идти о спасении жизни самоубийцы).
- Способы противостояния давлению, и не только агрессивному. Когда "бьют на жалость", манипулируют на сочувствии, делают виноватым, стыдят - это ведь тоже давление, и ещё какое!  Будем учиться противодействовать без скандала.
- А также научимся определять, чего ждать от человека в конкретной беседе и "по жизни вообще".

Как всегда, семинар - не лекция, где преподаватель бубнит что-то по бумажке, а все почтительно внимают. Я так не умею, увы: засну раньше вас.
Я работаю в режиме прямого диалога. Ваши вопросы, истории, примеры и анекдоты могут повернуть работу в довольно неожиданное русло, если тема интересна всем участникам. И, конечно же, практика - иначе зачем всё это?   

Особых требований к участникам - никаких, кроме наличия интереса, ума и чувства юмора.
Collapse )
До связи!

5:02AM - Семинар-тренинг в Москве 20-21 декабря.

Подробнее о том, что даёт знание эмоциональной шкалы.
1. Эмоциональный настрой - это сродни настройке радиоприёмника (организма и ума) на определённую радиостанцию. Одна станция транслирует "мажор и позитифф", другая - ярость и агрессию, третья - уныние и депрессняк. Эти "станции" диктуют нам не только настроение, но и образ мысли, восприятий, решений и действий.
От чего зависит настройка - будем разбираться очень подробно. И как, за счёт чего происходят эти воздействия и переключения.
2. Что диктует положение на Шкале. Разумность, внушаемость, способность принимать правильные решения, количество и мощь тараканов в извилинах - всё это почти на 100% определяется эмоциональным фоном.
Насколько твой собеседник - бабуин? Насколько сейчас обезьянка ты сам? Хорошая новость: всё это управляемо!
3. Эмоции у себя, любимого: учимся определять положение на Шкале. Учимся двигаться по шкале по собственному желанию. Не давить "негатив", а использовать на пользу энергию, заложенную в любой эмоции, вплоть до глубокой печали. И вылезать в более здоровый диапазон "радиостанций".
4. Эмоции собеседника (любого, от случайного попутчика до любимого начальника и родной мамы). Определяем его эмоциональный фон, его текущие всплески. Учимся понимать, что он выкинет в следующую секунду. Что он воспримет, а что - сейчас нет, ни в какую.
5. Противостояние воздействию собеседника (родной мамы, трамвайного хама, печальной подруги и СМИ, заодно), в каком бы диапазоне оно ни происходило. Без скандала, без порчи отношений. А главное - сохраняя собственное здоровье и силы.
6. Управление собеседником. (Телевизором управлять не получится, честно предупреждаю! ;)) А любым (почти) живым собеседником управлять можно. Поднимать и опускать его по Шкале по собственной воле.
7. Ну, и обязательно поупражняемся в применении полученных навыков друг на друге. Тренингов будет много - иначе зачем вся эта теория? ;)

Семинар - квартирник, мест мало. Успевайте, подробности прямо у меня ( silica@unpeople.ru ).

Saturday, November 15, 2014

9:44AM - Вебинарю уже сегодня.


Открытый вебинар о реинкарнациях и жизненных силах.

Стартуем сегодня, 15.11.14, в 18:00 по Мск. 

Проба пера в рамках подготовки к большим живым семинарам в Москве 22-23 ноября.
Коротко и сразу по двум темам. Зато бесплатно. ;)

Узнать подробности и записаться можно в "Ведьмином Счастье" (они организаторы).

Меня там так расписали, что я сама себя боюсь! ;)
Приходите поддержать, что ли.

Friday, November 7, 2014

5:57AM - Болею. Хнык.

Отменила уже столько удовольствий, что не компенсирует ни банка малинового варенья, ни Холмс в телевизере, ни спать сколько хочешь в любое время. Получается только тупить в паззлы и пить чаи.
А делать что-то полезное и/или приятное - голова не варит воообще. Потому что она кубическая, и из неё вытекают мозги.

И это - вместо английского, фотосессии с прекрасным мастером и сеанса ухода за волосами с чёрной икрой.
Пичаль. И хнык.
Пойду себя нарисую, что ли...

UPD: вот, нарисовала. Первый в жизни автопортрет. От сходства сама офигеваю, не ожидала от себя. ))

Wednesday, October 29, 2014

10:58PM - Реинкарнации будут не в Мск, а в Петербурге. :)

Увы, народ, кто хотел меня видеть в Москве - семинар о реинкарнации откладывается. Я сама немного в шоке. Но всё будет, только ближе к концу ноября.

Пока же мы решили замутить семинар по этой теме в Петербурге, не пропадать же выходным. :)

Итак.
3 ноября, 15:00.
"Между жизнью и жизнью".
(Реинкарнации как они есть).

Чего точно не будет? Не будет массового гипноза и сеансов черной магии. Не будет явления народу переродившихся Нефертити и королей Артуров.
А что же будет? Будет развёрнутая картина того, что происходит "на самом деле": в процессе умирания, между жизнями, в прошлом и будущем. Вы узнаете, почему мы не помним прошлых жизней и почему не всегда полезно, а зачастую и опасно о них что-то узнавать. И что делать, если "охота пуще неволи". 
Collapse )

Требования к участникам: психическое здоровье (справку не надо), любопытство и чувство юмора.
До встречи! 

Navigate: (Previous 20 entries)